Симфония Путешествий

Про интересные места нашей планеты

En uno de mis tantos viajes por Mexico, el destino me cruzo con Sasha (Alexander Mogilco). Muy lejos de nuestros hogares y superando las barreras idiomaticas, logramos comunicarnos mas alla de las palabras. Al finalizar cada cual su itinerario, a miles de kilometros de distancia uno del otro, continuamos conectados por el profundo interes que a ambos nos inspira este pais tan lleno de riquezas culturales y naturales tan propicios para la contemplacion y la meditacion. Al regresar a Buenos Aires, la ciudad donde he vivido siempre, me reencontre con la rutina, la contaminacion visual y auditiva, el stress y la falta de tiempo que forman parte del escenario urbano de las grandes capitales del mundo. La musica New Age nos ayuda a hacer un parentesis en la vida agitada que llevamos muchos de nosotros, contribuyendo a la relajacion, la meditacion y a reforzar el optimismo actuando como un excelente paliativo al stress en el que muchas veces sin desearlo estamos inmersos. Meses despues de aquel viaje, Sasha me propuso crear en colaboracion una cancion al estilo New Age. Me encanto esta iniciativa y acepte gustosamente (a pesar de mi inexperiencia en el mundo de la composicion musical) impulsada por la confianza que Sasha me inspiro, porque desde aquel primer momento en que lo conoci, percibi en el paz interior, armonia y entereza... las melodias fluyen en Alexander V.Mogilco con la misma naturalidad de los latidos del corazon. Download «Romance del Siglo Pasado» (click on picture):
Читать дальше...


«Por Aquella Parte de la Existencia (По ту Cторону Бытия)»

Настоящий человек искусства никогда не бывает обыкновенным – он живет своим творчеством, создает целые миры, красотой которых делится со всеми, кто открыт сердцем для восприятия. Особенно это касается музыкантов, чья роль заключается в очищении людских душ от печали и боли, от страданий и отчаяния. Музыка дает надежду и поддержку; музыка является сакральным искусством, меняющим реальность. Волшебство чарующих мелодий способно лечить от психических и физиологических недугов. Целебной силе звука подвластно человеческое эмоциональное состояние. От того, что мы слушаем, напрямую зависит наше самочувствие, отношения с родственниками и коллегами, желание что-либо сотворить самому, вдохновение. Эта маленькая исповедь от первого лица о том, как невозможное становится реальным, о разрушении границ. Музыка во всех ее многогранных проявлениях является моей жизнью: от создания саундтреков к фильмам до исполнения авторских концертных программ Благодаря необычной семье (папа - сибирский шаман, мама – потомок польского дворянского рода) занятия по фортепиано и вокалу с раннего детства чередовались у меня с глубинной духовной практикой, что позволило осознать магическую сущность музыки на разных планах бытия. Много раз мы с коллегами создавали волшебные проекты, когда каждый вкладывал частичку своей души, крупицу уникальности, попадая в резонанс с высокими вибрациями. Обычно это происходило в пределах одного города – собираясь на студии, мы обсуждали детали, настраивались, работали с полной самоотдачей. Но недавно вдруг поступило неожиданное предложение принять участие в совместном творчестве на расстоянии, так соединились три великих города: Москва, Петербург и Одесса. Композиторы бывают разные, как и само искусство. Есть искусство массовое, есть элитарное, а есть духовное, которое выше всех форматов и классификаций. Композитор, аранжировщик, эзотерик Александр Могилко – автор музыки и фонограммы произведения «По ту сторону бытия» - относится к числу тех редких авторов, для которых идея совершенства познания является ведущей. Это практически, Путь самурая: невероятное трудолюбие Александра сочетается с ярким талантом и профессионализмом, а темы, которые он выбирает для своих альбомов, не могут оставить равнодушными никого. Музыка New Age, кроме своей светлой и умиротворяющей энергетики, несет в себе зашифрованные знания о мире. Почувствовав духовное родство и единение с автором композиции «По ту сторону бытия», я решилась на творческий эксперимент. Вокал и блок-флейта в моем исполнении были записаны на Петербургской студии «XenofonRecords», под руководством опытного звукорежиссера (и по совместительству – моего давнего друга и коллеги) Андрея Ксенофонтова. В состоянии транса, близкого к полету в звездном небе, удалось за короткое время записать основную линию, несколько свободных подголосков, импровизацию на блок-флейте, и все благодаря чудесной гармонии этого возвышенного произведения. Когда музыка дает мощный импульс, не нужно долго готовиться и раздумывать, просто ловишь поток и следуешь ему – и оказываешься по ту сторону бытия… Эта работа является доказательством того, что все зависит лишь от желания и намерения, именно так рушатся преграды расстояния и времени. Уверена, что уважаемые слушатели оценят эту прекрасную композицию, и хотя бы на миг закрыв глаза, окажутся в ночном небе, возносясь свободными птицами над спящей Землей. Хотелось бы выразить особую признательность автору музыки и аранжировки - композитору Александру Могилко, автору текста – Александру Федорову, петербургскому звукорежиссеру Андрею Ксенофонтову, а также замечательной певице Amatue, благодаря которой возникла идея о необычном совместном творчестве. Далия Витта: Далия Витта
«Por Aquella Parte de la Existencia» (click on picture):

Читать дальше...


Alexander V.Mogilco and Amatue: «Teotihuacan. Stages I-IX. The Rise and Decline of the City of the Gods» Александр Могилко и Аматуе: «Теотиуакан. Сцены I-IX. Расцвет и Закат Города Богов»
Медитация в Долгом звуке (Общее время звучания: 1 час 26 минут 30 секунд - 86:30 минут) Окунаясь в слой атмосферы и принимая на себя вдох всей планеты, объект плавно прошел барьер. Перед ним предстал великолепный вид Земли с вновь сформировавшимися материками и океанами. А между тем, на поверхности уже давно цвела жизнь. Мир разнообразнейших красок покрывал восходящую холмистую равнину. Индейцы жили небольшими поселениями в любви и согласии, помогая и поддерживая друг друга. Многоголосье было подобно одному большому празднику, который был разделен всеми поровну. Вид горизонта создавал внутри чувство свободы, а сердца были наполены счастьем. В этом цветущем раю никто и не заметил появившуюся вдали яркую, подобно солнцу, постороннюю точку. Это место было отрезано от всего живого на этой планете. Никто не имел к нему доступа. Новая образовавшаяся святыня на небольшом отрезке земли внушала всем доверие. Смотрящий вверх купол ярко блестел под солнечными лучами днем, и манил своим холодным таинством ночью. Он был словно божественный доспех грозного, и в то же время великодушного бога. Звуки вокруг рождали новые мысли, а голоса ласкали слух своими мягкими тонами. Сознание многих изменилось с тех пор. Везде шел раскол вместе с кипящей ненавистью. Кто-то ушел за холмы, кто-то остался. Подчиненный разум не мог сопротивляться новому явлению. Пелена, наложенная на всех, плотно укрывала страх чужого разума от раскрытия всей истины. И только старцы могли ведать суть, пребывая в неподчинении своем, ибо не был подвержен разум их искушению неведомому. Но дни их были сочтены. Новому поколению суждено было ступить на иной этап. Прошлого больше нет, а новое внушение возымело власть. «Когда еще царил мрак, когда еще не было дня, когда еще не было света, там, в Теотиуакане, собрались, встретились боги и сказали, заговорили между собой: Идите сюда, о боги. Кто из нас возьмет на себя, кто позаботится о том, чтобы был день, и чтобы был свет?». И было положено новое начало, новые вожди и новые порядки. В честь восхваления богов росли пирамиды. И были среди них от Солнца и Луны в именах Нанауацина и Текуксистекатля, наделенные разумом неведомым, но во плоти человеческой. «Нанауацин и Текуксистекатль должны были броситься в костер, чтобы превратиться в богов. Покрытый язвами Нанауацин принес себя в жертву и затем, не колеблясь ни минуты, бросился в костер, а надменный Текуксистекатль испугался и бросился в пепел. Поэтому Нанауацин появился в блеске и сиянии, превратившись в бога Солнца, а Текуксистекатль возродился и стал Луной, символом своей трусости, светилом с блеклым светом. Ни одно из светил не двигалось и не отражало течение времени». Хвала Плеядам и вознесение разума над духом и эмоциями. Взор сотен тысяч глаз был устремлен в небо, в неведомое. Лишь 9 жрецов знали истину и вели за собой всех по пути новому. Но был направлен взгляд их на одну незаметную звезду, и это есть тайна, которая неведома никому из смертных. «И сразу же отправились в дорогу, все отправились в дорогу, и дети, и старцы, и женщины и старухи. Очень медленно, очень степенно пошли они, собрались они там, в Теотиуакане. Там издавались приказы, там была установлена власть. А стали повелителями мудрецы, знатоки великих таинств, хранители традиций. Затем там возникли княжества. И все люди начали воздавать почести Солнцу и Луне, а затем воздавать почести многим менее важным богам. Там установили они свою религию и там обосновались верховные жрецы всех людей. А город и назвали городом Богов, поскольку, когда умирали повелители, там их и хоронили. Ведь говорилось: когда мы умираем, в действительности мы не умираем, потому что живем, воскресаем, продолжаем жить, пробуждаемся, и это делает нас счастливыми. Поэтому старые люди говорили: тот, кто умер, превратился в бога. Говорили: он стал там богом, а это значит, он умер». И потянулись люди в город Богов со всего континета. Роскошная равнина с плодородными землями, прекрасными цветущими садами и богатыми строениями манила к себе. Океан празднств и ритуалы. Все спешили возздать молитвы великим богам, принять участие в церемониях. Город принимал и паломников, места было много для всех. Под громадной кладкой пирамиды-колосса, в сокрытом под землей месте, шел отстраненный процесс. Энергетическая спираль, давшая всем новую силу постепенно теряла свое свечение. Ночью, под проливным дождем, она была перемещена в другое место. И словно черная воздушная трещина прошла по всей равнине. А город еще спал. Всеобщий сон скоро превратится в бессмысленный поток блеклых чувств. «Тогда боги спросили друг друга: Как же мы будем жить? Солнце не двигается. Как же мы заставим жить людей? Мы должны придать Солнцу силу, принеся себя в жертву. Умремте же все! И тогда там, в Теотиуакане, настал смертный час богов. А когда солнце засверкало на небе, Луна упала в пепел. Когда же она появилась на краю неба, Папастак закрыл лицо Чашкой кролика». Утро было ясным. Солнце светило и грело великую землю. Все шло своим чередом. Один старец, восседавший на большом камне возле стены пирамиды, обратил свой взор к небу и увидел яркую удаляющуюся точку. Безразличным взглядом он проводил ее, а потом долго сидел с поникшей головой. Седые волосы коснулись земли, питая ее остатками уходящей мудрости. Существование в пределах Теотиуакана постепенно превращалось в мучение для его жителей. Люди постепенно уходили из него. Периодические восстания против властвующих жрецов, вперемешку с частыми налетами чичимеков гасили в нем былое пламя жизни. Все постепенно приходило в упадок. И вот, терпению пришел конец: высших жрецов обезглавили, оставив их останки в святых местах. А весь народ постепенно покинул великий церемониальный центр. Прошло время. Увидев холмы из земли и растений, они решили, что это могилы. И лишь полуразрушенные строения отводили от этих мыслей. Ацтеки ступили на Аллею Мертвых. Это было их первое знакомство с городом Богов. Через некоторое время они дадут ему имя Теотиуакан. «Teotihuacan. Stages I-IX. The Rise and Decline of the City of the Gods» (click on picture):
Читать дальше...


More Info about «Black Astral Transformations and the Air Scapes»(click on pic):
Читать дальше...



<< < | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | > >>




Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика