Симфония Путешествий

Про интересные места нашей планеты

Стиль: Нью-Эйдж (New age)
Музыка, аранжировка: Могилко Александр

Во вторник, 30 июня 1908 года в 7 часов 14 минут местного времени над обширной территорией Центральной Сибири в междуречье Нижней Тунгуски и Лены, приблизительно в северо-западном направлении, пролетел гигантский шар-болид. Его полет сопровождался звуковыми и световыми эффектами и закончился мощным взрывом с последующим сплошным повалом тайги в междуречье Кимчу и Хушмо - притоков Подкаменной Тунгуски. Взрыв произошел на высоте около 5-10 километров, сопровождался землетрясением и воздушной волной.

На фоне человеческой жизни понятие "космическая катастрофа" звучит как-то отвлеченно, нереально. Но достаточно взглянуть на фотографии Луны, Меркурия, Марса, спутников Юпитера и Сатурна, на их "изуродованный" метеоритными бомбардировками лик, как станет ясно, что космические катастрофы в Солнечной системе случаются гораздо чаще, чем мы предполагаем. Недавнее падение на Юпитер кометы Шумейкеров-Леви прямое тому доказательство. Земля, благодаря плотной атмосфере, неплохо защищена от мелких метеорных тел массой в десятки и сотни килограммов. Но что будет, если Земля столкнется с астероидом либо кометой массой в миллион тонн? Этот сценарий проигрывался научным миром неоднократно. Предполагается, что подобное событие на Земле происходит не чаще одного раза в 20000 лет. Для человечества это слишком большой срок, чтобы "накопить фактический материал". Именно поэтому Сибирская катастрофа 1908 года является уникальным событием и бесценным материалом для изучения возможных столкновений космических тел. В обозримой истории человечества по масштабам наблюдаемых явлений трудно найти более грандиозное и загадочное событие, чем падение "Тунгусского метеорита". До сих пор рассказы о нем вызывают споры в любой аудитории. Ученые многих стран мира тщетно бьются над разгадкой тайны века, периодически оповещая мир очередной сенсации о раскрытии загадки Тунгусского метеорита. Написаны сотни научных трудов, сняты фильмы. Ежегодные экспедиции отважно отправляются в тайгу в надежде хоть немного "продвинуть" проблему и понять, что же все-таки это было: космический корабль, осколок холодной кометы или обычный метеорит?

Представленная мною музыкальная композиция "1908 - Тунгусский метеорит" является отражением этого загадочного события.
Подробная информация на сайте - http://www.tunguska.ru
Огромное спасибо В.Ромейко

Чтобы прослушать композицию, перейдите по иллюстрации:


Читать дальше...


Стиль: Нью-Эйдж, Этника (New age, Ethnic)
Музыка: Alandanat and Roma Pafos (mediadrive.ru)
Аранжировка: Alexander V.Mogilco (eurostyx.com)

Представляю вторую вариацию в стиле Нью-Эйдж/Этника/Музыка Мира на композицию Baraka's Violin исполнителя Alandanat and Roma Pafos, которая войдет в сингл. Alexander V.Mogilco/EUROSTYX MUSIC - Alandanat and Roma Pafos - New age/Ethnic/World music remix (variation 2. New age). Baraka's Violin

Для прослушивания композиции, перейдите по иллюстрации:


Читать дальше...


Представляю ремикс на композицию Кати Чеховой "По проводам" в стиле Нью-Эйдж.

Вокал: Катя Чехова (www.chehova.ru)
Музыка, слова: Николай Лебедев (www.lebedev.tv)
Аранжировка: Александр Могилко (www.eurostyx.com)
Стиль: Нью-Эйдж, Этника, Акапелла (New age, Ethnic, A Capella).

Молодая звезда российской танцевальной сцены Катя Чехова появилась в поле зрения сравнительно недавно,но моментально завоевала сумасшедшую популярность и всеобщую любовь, благодаря своему дебютному треку «Крылья». В настоящий момент Катя Чехова является одним из самых коммерчески успешных и востребованных проектов лейбла UPLIFTO (www.uplifto.ru), выступающих на концертах исключительно вживую! Команда продюсеров-профессионалов лейбла, на счету которой масса танцевальных российских хитов, продолжает активную работу над проектом и ее новыми песнями, в результате чего на смену нашумевшим «Крыльям» пришел трек «Я робот», также прочно занявший лидирующие позиции в хит-парадах, плей-листах радиостанций и сетах диджеев. Представленная композиция отличается от стиля, в котором обычно работает Катя Чехова, поскольку сделана в жанре этнической музыки (Этнический Нью-Эйдж).

Чтобы прослушать Нью-Эйдж ремикс, перейдите по иллюстрации: REALMUSIC
Читать дальше...


Композиция: Поцелуй от Сфинкс (Kiss of the Sphinx)
Стиль: Нью-Эйдж, Этника (New age, Ethnic)
Музыка, аранжировка: Могилко Александр

В композиции присутствует звучание двух видов флейт; флейта индейская продольная Пинкильо (pinquillo) и, популярная в наше время, Блок-флейта (block-flute). В процессе прослушивания композиции вы, я уверен, не перепутаете звучание этих двух инструментов, хотя их звучание в этой версии композиции очень похоже.Также вы услышите звучание вьетнамского варгана Дан мои.

Информация о инструментах, присутствующих в композиции:

1. Флейта индейская продольная Пинкильо (пингольо, пингульо, pinquillo)
2. Блок-флейта (block-flute)
3. Вьетнамский варган Дан мои (стандартный)

Сфинкс, Сфинга (S j i g z) - чудовище, порожденное Тифоном и Ехидной, с лицом и грудью женщины, телом льва и крыльями птицы. Насланная Герой на Фивы в наказание за совращение Лаем юного Хрисиппа, Сфинкс расположилась на горе близ Фив (или на городской площади) и задавала каждому проходившему вопрос: "Кто из живых существ утром ходит на четырех ногах, днем - на двух, а вечером на трех?". Не сумевшего дать разгадку Сфинкс убивала и таким образом погубила многих знатных фиванцев, включая сына царя Креонта. Удрученный горем Креонт объявил, что отдаст царство и руку своей сестры Иокасты тому, кто избавит Фивы от чудовища. Загадку разгадал Эдип (его ответ: "человек - в детстве, зрелости и старости"); , Сфинкс в отчаянии бросилась в пропасть и разбилась насмерть.. Этот вариант мифа вытеснил более древнююю версию, в которой первоначальным именем хищницы, обитавшей в Беотии на горе Фикион, было Фикс; здесь ее родителями названы Орф и Ехидна. Имя Сфинкс возникло из сближения с глаголом s j i g g o, "сжимать", "удушать", а сам образ - под влиянием малоазийского образа крылатой полудевы-полульвицы. Древняя Фикс была свирепым чудовищем, способным заглатывать добычу; ее одолел Эдип с оружием в руках в ходе жестокого сражения.. Сохранилось сообщение о сатировской драме Эсхила "Сфинкс", где самой Сфинкс приходится отгадывать загадку, заданную ей Силеном: "Что находится у него в руке - живое существо или мертвое?". Так как Силен прятал в руках птичку, которой быстро мог свернуть шею, то Сфинкс не имела шансов дать верный ответ и должна была признать свое поражение.

Иллюстрация к композиции - картина "Поцелуй Сфинкс" (1895) известного немецкого живописца Франц Фон Штук (Franz von Stuck). Перейдите по иллюстрации для прослушивания композиции.



Франц фон Штук (Franz von Stuck; 1863-1928) немецкий живописец, график, скульптор, архитектор и декоратор. Представитель символизма, один из основателей Мюнхенского Сецессиона и югенд-стиля (от названия художественного журнала Югенд , в котором Штук активно участвовал). Живописные полотна Штука отличает соединение аллегории и эротизма (Грех, Порок, Сладострастие, Невинность, Сфинкс, Битва за женщину и др.), а также динамизм и экспрессивность - не случайно его влияние испытали молодые В.В.Кандинский и П.Клее. В 1898г. завершил строительство виллы Штука по собственному проекту, трактовав формы греческой классики в формах стиля модерн.


Читать дальше...



<< < | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | > >>




Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика