Симфония Путешествий

Про интересные места нашей планеты

Bubastes (Бубастес) opus 2. При содействии симфонического оркестра. Бубастес - брод через реку Стикс. О нем упоминается в разных мифических историях и в древних писаниях. Множество героев пыталось попасть в царство мертвых, используя единственный путь - на лодке Харона (так поступил, например, Орфей, в поисках Эвридики). Но старый лодочник повезет далеко не каждого. И появились страшные слухи о Бубастесе, о возможности перейти реку без помощи лодочника. Это вызывало ужас у смертных, даже у богов, ведь, в таком случае, путь открыт в обе стороны.
Читать дальше...


Downstream the river Styx (Вниз по реке Стикс) opus 5. При содействии симфонического оркестра. Стикс - река в царстве мертвых, через которую души умер­ших традиционно перевозятся Хароном. Иногда она описывается как озеро или топь (болото), как, например, в комедии Аристофана «Лягушки». У Данте - это тоже грязное черное болото, в котором «гневные» должны драться, «друг друга норовя изгрызть в клочки», а «угрюмые» - давиться грязью. Она появляется в картине Делакруа «Данте и Вергилий, переправляю­щиеся через Стикс». У Гомера самая страшная клятва богов - присягать именем Стикса. В негомеровской легенде Ахилла погружали в Стикс, чтобы сделать его неуязвимым. Геродот писал о существовании ручья в Аркадии, отвесно срывающегося со скалы, его воды холодны как лед и оставляют черный след на камнях, считалось что это воды Стикса. В древние времена думали, что воды его ядовиты. Арриан Флавий и Плу­тарх сообщают о том, что Александр Великий был отравлен водой из Стикса, присланной ему в копыте мула, хотя Павсаний не упоминает об этом факте. В композиции - герой (слушатель) вместе с Хароном переправляются через реку Стикс в царство мертвых. Берег живых полон света, а на берегу мертвых герой видит кентавров, драконов, гарпий, птиц с женскими головами и других монстров преисподней.
Читать дальше...


Featureless open spaces (Безликие просторы) opus 1. При содействии симфонического оркестра. Персонаж (слушатель) переносится и погружается в Античный мир. Встречается с Хароном, Меркурием, переплывает реку Стикс (видит кентавров, драконов, гарпий и других монстров Преисподней, пробует воду из реки Лета). Придается забвению, но ненадолго. Далее попадает в Аид (Ад), где ему открывается весь ужас подземного царства мертвых. Общается с Аидом (владыкой этого царства), случайно обращает взор на Персефону (что становится ошибкой). Царство тьмы не желает отпускать нашего героя (слушателя) обратно в мир живых. Он скрывается от Эриний, которых Аид насылает на него, и начинает свое странствие по жутким, мрачным и необъятным просторам Ада (Аида). Симфония состоит из 4-х частей. Безликие просторы (Погружение в Античный Мир) - первая композиция первой части симфонии, в которой слушатель переносится в Древнюю Грецию (к Олимпу) - на заднем фоне композиции вы услышите шум толпы. Афиняне объясняют ему как добраться до реки Стикс.
Читать дальше...


Mercury (Меркурий) opus 4. При содействии симфонического оркестра. Меркурий (Гермес). Вестник богов, покровитель путников, проводник душ умерших. Меркурий одинаково вхож в оба мира жизни и смерти, он - посредник между богами и людьми, при этом к его образу добавляется еще одна функция - он посвящен в тайны подземного мира, которые не доступны людям и другим Олимпийским божествам. В композиции - Меркурий на берегу реки Стикс провожает нашего героя (слушателя) в подземный мир Аида. Звучит арфа. Герой (слушатель) вместе с Хароном отплывают от берега (на заднем фоне композиции слышны всплески воды от весла Харона). Они отдаляются от берега все дальше и дальше. В финале композиции - с берега, еле слышно, доносятся звуки арфы.
Читать дальше...



<< < | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | > >>




Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика